Телефон +7 (343) 374 02 48 |
|
Наш адрес 620049, г. Екатеринбург, пер. Лобачевского, 3 |
Выключатель массы Cartek XR FIA электронный (синяя копка) 450-500A
Изолятор батареи XR - это последнее поколение устройств главного выключателя для автоспорта от CARTEK. Имея на 30% меньший размер и на 40% меньший вес, чем предыдущие «стандартные» изоляторы и изоляторы GT, эта версия XR предлагает еще больше преимуществ и производительности по сравнению с традиционными механическими главными выключателями и электромеханическими предохранительными выключателями.
Остаток: Под заказ
ОСОБЕННОСТИ
Полностью электронный, без движущихся частей
Полностью защищен от воды и грязи
Полностью устойчив к ударам и вибрации
Задержка 0,5 секунды между передачей сигнала гашения двигателя и отключением аккумулятора, позволяющая ЭБУ выполнить последовательность отключения до того, как будет потеряно электрическое питание.
Полностью интегрирован со встроенной схемой защиты от выбега генератора - дополнительные компоненты не требуются
Управление драйвером с помощью одной внутренней кнопки / переключателя ВКЛ-ВЫКЛ
Внешнее управление с помощью однократного или многократного нажатия кнопки (кнопок)
Кнопки / переключатели подключаются к изолятору с помощью облегченной проводки и герметичного разъема IP67.
Устанавливается рядом с батареей для уменьшения количества кабелей
Очень маленький и весит всего 70 г
Разработан и изготовлен в Великобритании с использованием высококачественных компонентов.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Изолятор батареи Cartek XR выполняет две функции. Первый - отключить аккумулятор от всех электрических цепей. Второй - заглушить двигатель.
Изоляция батареи
Изолятор батареи Cartek XR работает за счет установки между отрицательной стороной батареи и шасси. Когда была активирована внешняя кнопка отключения или внутренняя кнопка была переключена в выключенное состояние, тогда изолятор батареи отключит отрицательную сторону батареи от шасси. Это означает, что питание не может попасть ни в одну из электрических цепей, поскольку в цепи есть разрыв.
Убийство двигателя
Это устройство не имеет входной или выходной мощности. Вместо этого он отправляет сигнал (12 В 0,2 А при включении, переключение на шасси / массу при выключении), который подключается либо к модулю распределения питания, либо к ЭБУ Motorsport, имеющему входной сигнал переключателя зажигания. ЭБУ или модуль распределения питания затем отключится, когда увидит этот сигнал, что затем заглушит двигатель.
Встроенная защита
Изолятор батареи Cartek XR поставляется со встроенной защитой от перегрузки генератора, что означает отсутствие дополнительных проводов и дополнительных компонентов.
Как это контролируется?
Две цепи электронной изоляции управляются микропроцессорами и включают в себя различные системы безопасности, включая контроль перегрева и перегрузки по току. Эти микропроцессоры также контролируют выключатели / кнопки аварийного отключения для мгновенной активации без ложного срабатывания.
Похожие товары